Получение Заказа

  • При выборе курьерского способа доставки, а также при получении в пункте выдачи Продукции Покупатель имеет возможность в момент передачи Продукции проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата Продукции.
  • При обнаружении каких-либо нарушений Покупатель вправе отказаться от Заказа или его части, содержащей Продукцию ненадлежащего качества, пропорционально оплатив при этом оставшийся в Заказе Продукцию и услуги по его доставке.
  • При доставке Заказ вручается непосредственно Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, Покупателем либо лицом, указанным в качестве Получателя Заказа, Заказ может быть вручен лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер Заказа и/или Ф.И.О. Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме.
  • При вручении предоплаченного Заказа Курьер в целях предотвращения случаев мошенничества имеет право потребовать документы, удостоверяющие личность получателя. При этом интернет-магазин гарантирует Конфиденциальность и защиту Персональной информации получателя.
  • В случае если доставка Заказа произведена в оговоренные сроки, но Курьер не смог передать Продукцию Покупателю по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом. Повторная доставка Продукции возможна только после подтверждения повторной оплаты Покупателем стоимости доставки.
  • При передаче Продукции Покупатель проверяет комплектацию Заказа и качество Продукции, после чего поставит на втором экземпляре бланка Заказа дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости Продукции.
  • В случае доставки Продукции Покупателю с привлечением Третьих лиц при получении Продукции Покупатель должен проверить комплектность Заказа до момента его оплаты. Факт оплаты Заказа означает отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости Продукции.

Отказ от Продукции, возврат Продукции

  • Покупатель не вправе отказаться от Продукции надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанная Продукция может быть использована исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При отказе Покупателя от Продукции ненадлежащего качества интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенной Продукции, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат платы за Продукцию

Способы:

  • наличными при возврате Продукции по месту нахождения продавца;
  • переводом на банковский или иной счет Покупателя, указанный в Заявлении Покупателя;
  • на счет номера телефона.

Прочие условия

  • К отношениям между Покупателем и интернет-магазином применяется законодательство Российской Федерации.
  • В случае возникновения со стороны Покупателя вопросов и претензий он должен обратиться в Службу по работе с Покупателями интернет-магазина по телефону, указанному на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.